Меню

Грамотный рерайтинг копирайтинг: пишем коды html

kopirajting-i-rerajtingПродолжая тему рерайтинг копирайтинг, мой блог дарит вам еще одно важное знание: разметка статьи в html-формате. От грамотного оформления статьи, выполняемой на заказ, в конечном итоге зависит, будет ли она оплачена.

Выполняем рерайтинг копирайтинг: как прописать заголовки и абзацы

Для обозначения заголовков используются теги: <h1>Первый уровень вложенности</h1>; <h2>Второй уровень вложенности</h2> и так далее. Если допустим статья о кулинарии, она может содержать заголовок первого уровня: <h1>Выпечка в домашних условиях</h1>, второго: <h2> Выпечка из слоеного теста </h2>; <h2>Выпечка из сдобного теста </h2>. Каждый заголовок может иметь много подзаголовков, но ориентировочно достаточно одного заголовка первого уровня (впрочем, вообще нельзя с точки зрения SEO, употреблять тег <h1></h1> более одного раза) и одного-двух второго на статью длиною 2000-2500 знаков. В теле статьи вообще нельзя пользоваться тегом h1, так как он прописан в заголовке статьи.

Разметка на абзацы выполняется при помощи тегов <p>Текст абзаца</p>. Для удобства обычно между абзацами обычно оставляют пустую строчку, чтобы дополнительно выделить их визуально каждый по отдельности.

Подчеркиваем важные места, обозначаем списки

Важные места в тексте выделяются таким образом: <strong>подчеркиваемые слова</strong>, это теги акцентирования, визуально отображающие текст жирным шрифтом. Выполняя рерайтинг копирайтинг, это необходимо знать.

Идем дальше. Маркированные списки — сложный набор тегов:

То, что следует перечислить:

  • первое перечисление;
  • второе;
  • третье;
  • и так далее.

В html это будет выглядеть так:

То, что следует перечислить:
<ul>
<li>первое перечисление;</li>
<li>второе;</li>
<li>третье;</li>
<li>и так далее.</li>
</ul>

Нумерованный список:

Заглавие к перечислению:

  1. Пункт первый;
  2. Второй;
  3. Третий;
  4. И так далее.

При помощи тегов пишем таким образом:

Заглавие к перечислению:
<ol>
<li>Пункт первый;</li>
<li>Второй;</li>
<li>Третий;</li>
<li>И так далее.</li>
</ol>

Если вы собираетесь предоставлять услуги копирайтинга, внимательно изучите эту информацию, впоследствии она поможет выполнять сложные задания, получая за них достойную оплату.

Прописываем анкоры

Иногда требуется прописать анкор и дать гиперссылку на какую-нибудь страницу. На первый взгляд, это так сложно. Но на самом деле все очень просто, смотрите:

<a href=”http://адрес сайта (или URL)“>собственно анкор</a>

Поясню: допустим, адрес моего блога http://incomeeasily.ru, и я хочу, чтобы на него шла ссылка с анкором "все для заработка в интернет". В этом случае я пишу:

<a href=”http://incomeeasily.ru“>все для заработка в интернет</a>

Визуально такая ссылка выглядит следующим образом:

все для заработка в интернет  и ведет на главную моего сайта.

Грубо говоря, этой информации достаточно, чтобы выполнить рерайтинг копирайтинг и написать качественную статью с разметкой в html. Успехов вам, дорогие друзья!

Загрузка...
Оставить комментарий
  1. Спасибо за простое изложение технических моментов. Этого многим не хватвет.

    • Благодарю за отклик, давно собиралась сделать такую "шпаргалку". Надеюсь, она будет многим полезна :)

  2. Я тоже начинающий. Спасибо за статью! А может, в какой другой статье прописать все теги с примерами! Цвет, шрифт и другие тонкости?

    • Андрей, здравствуйте! Для работы копирайтером цвет и шрифт не нужны. Или Вы блоггер?

  3. Я не блоггер, но пытаюсь продвигать свой сайт. Сайт мне сделали. А продвигать пробую сам. Мой сайт http://rsvorota.ru/

    • Симпатичный сайт :) . Честно говоря, стили CSS еще не изучала, пока есть дела поважнее: нужно наполнить сайт и много чего переделать. Желаю Вам успеха в продвижении!

  4. Все правильно, эти теги очень важны, их обязательно нужно использовать.

  5. Да-да, нужны и я так считаю :))) Наверное, познакомить с тегами - это проблемы всех копирайтеров.))))))))) Почему-то меня также осенило именно на этот материал...

  6. Вы правы, копирайтер должен не только уметь писать, но и знать элементарные теги, используемые на разных типах сайтов. Это хорошее конкурентное преимущество, в конце концов, они же для сайтов пишут, а не для бумажных изданий.

Здесь вы можете оставить комментарий

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.