Создание сайта на WordPress – не самая сложная задача: выбрал тему, подключил плагины, добавил текстов, запустил – куда проще. Однако чтобы ваш сайт достиг поставленной цели и стал видимым для большого числа пользователей, нужно больше, чем просто функционирующая платформа. Качественная разработка – это ваше преимущество перед конкурентами: чтобы получить достойный сайт, который будет успешно конкурировать на рынке, необходимо продумать и реализовать множество важных задач.
Атрибуты качества сайта на WP
Конкурентоспособный сайт – это:
1. Уникальный дизайн и привлекательность
Чтобы «быть на коне», нужно выбиться из толпы шаблонных конкурентов. Разработка дизайна включает:
- анализ целевой аудитории: кому предлагаем услуги, чего они хотят, сколько готовы платить;
- анализ конкурентов. Важно знать, с какими ресурсами сайт конкурирует, какие фишки применяют конкуренты для захвата внимания пользователей;
- создание работающего дизайна: разработка макета со структурой, верстка в графическом редакторе;
- html-верстка;
- запуск и тестирование;
- устранение выявленных ошибок.
Таким образом, уже на этапе разработки дизайна вы получите понимание результативности сайта.
2. Качественные тексты
Под качеством здесь понимается два фактора:
- оптимизация под пользователя: контент полезен, дает необходимую, интересующую пользователя информацию, структурирован и понятен;
- оптимизация под поисковые системы: в текстах соблюдены основные SEO-требования – используются запросы, контент имеет высокую техническую уникальность, структура тоже важна.
Тексты до сих пор читают, главное – делать их полезными.
3. Оптимизация
Хотите получать клиентов без больших затрат в долгосрочной перспективе? Нужно позаботиться о SEO-продвижении. Благо, WordPress дает полноценный функционал для этих целей. CMS гибкая, достаточно легко настраивается под любые цели.
4. Быстрая загрузка
Современные пользователи не любят ждать, если раньше сайт мог загружаться до 5-10 сек и всех это устраивало, то сегодня это время должно находиться в диапазоне 0,5-2 сек, иначе пользователи будут просто уходить, не дожидаясь загрузки. Зачем ждать, если в поисковой выдаче есть еще сотня сайтов, где можно найти похожий товар или услугу.
5. Адаптация под мобильные устройства
Мобильный трафик неуклонно растет, уже сегодня около половины пользователей сёрфят интернет: ищут товары и услуги со смартфонов. Не пренебрегайте вниманием мобильных пользователей, сделайте мобильную версию для ресурса, так вы сохраните внимание половины аудитории.