Меню

Основные этапы тестирования идеи для бизнеса

Самый большой страх предпринимателей-новичков перед открытием собственного дела — это боязнь того, что ничего не получится. На деле же не обязательно иметь солидный бюджет для старта бизнес-проекта.

Можно вообще для начала провести тест направления бизнеса, чтобы понять его основные особенности и подводные камни. При этом у вас даже может не быть товара или персонала для предоставления услуг.

Тестирование бизнес-идеи — это дополнительная страховка, которая даст вам понимание основных нюансов, а также о том, стоит ли вообще работать в данном направлении.

Сервис email-рассылок Unisender — это один из основных инструментов для тестирования ниши в бизнесе. С его помощью вы сможете создавать информативную и качественную email рассылку по базе потенциальных клиентов. Огромная база шаблонов, возможность поработать в тестовом периоде, а также масса советов по теме email-маркетинга — это основные преимущества работы с Unisender.

Что представляет собой ниша в бизнесе?

Как протестировать идею для бизнеса Фазы

Как протестировать идею для бизнеса 

Ниша — это определенный сегмент или направление в бизнесе, для которого характерны специфические особенности работы. Их достаточно много, вот только некоторые из них:

  • логистика;
  • ремонт: бытовой техники, автомобилей, помещений;
  • торговля на Amazon;
  • аренда: помещений, техники, автомобилей, одежды;
  • пластическая хирургия, косметические услуги;
  • организация мероприятий.

Таких примеров огромное множество, и если хорошо разобраться, то можно найти для себя подходящее направление. Но поскольку чаще всего невозможно определить на глаз, станет ли выбранная ниша для вас прибыльной или же загонит в долги, лучше провести ее тестирование. Эта процедура поможет вам оценить:

  • количество и интенсивность обращений по телефону, онлайн-заявок;
  • обратную связь с пользователями;
  • потребности целевой аудитории, чтобы оптимизировать сайт или страницу в соответствии с ее интересами.

Простым и быстрым способом приступить к оценке эффективности направления в бизнесе является создание отдельного лендинга. Простой одностраничный сайт и минимальные затраты на его рекламу помогут получить необходимые данные для дальнейших действий.

Фазы тестирования бизнес-идеи

Весь исследовательский процесс необходимо разделить на конкретные шаги. Это поможет вам постепенно и последовательно создать оптимальные условия для тестирования своей идеи.

Можно выделить несколько основных этапов:

  1. Выбор ниши.
  2. Создание сайта.
  3. Наполнение сайта полезной информацией: описание торгового предложения, красивое графическое оформление, преимущества сотрудничества с вами, отзывы благодарных клиентов, форма для обратной связи, блок с фото и видеоматериалами вашей работы, ваши контакты.
  4. Регистрация доменного имени. Используйте короткий, несложный и запоминающийся адрес для лендинга.
  5. Подключение полезных виджетов: кнопка заказа обратного звонка или всплывающее окно для общения с консультантом.
  6. Реклама в поисковых системах Google и Yandex.
  7. Ответы на поступающие звонки и заявки.

Общение с клиентами — это ключевой процесс в тестировании ниши. Отмечайте любые детали, которые возникают в процессе разговора или обработки заявок. Например, если продукт или услуга пользуются спросом у пользователей, но отсутствуют на данный момент, то необходимо позаботиться о постоянном наличии. Внимательно слушайте клиентов — они сами подскажут вам, что нужно усовершенствовать, а от чего и вовсе стоит отказаться.

Для того, чтобы грамотно организовать каждый этап, вам потребуются время и определенные навыки. Создание простого лендинга может занять несколько часов. При этом основное время и внимание потребуется на поиск фотографий и написание текстового контента.

Важно помнить, что для запуска информации о вашем лендинге серверам необходимо обменяться данными. Этот процесс занимает, как правило, до 48 часов. Тем временем вы успеете настроить и запустить контекстную рекламу.

Маркеры удачной бизнес-идеи

Запустив процесс тестирования вашего направления в бизнесе, важно правильно работать с информацией, которая начнет к вам поступать. Определить, является ли ваша идея востребованной, можно по нескольким маркерам:

  • поступление заявок и звонков от потенциальных клиентов;
  • рост посещения сайта в динамике;
  • интерес к вашему продукту в социальных сетях.

Вы также можете определить для себя больше маркеров, которые помогут вам оценить эффективность вашего бизнес-проекта. Если же вы не получаете заказов и звонков, то стоит попробовать свои силы в другом направлении. Метод проб и ошибок, а также тестирования ниши в бизнесе помогут вам выбрать ту сферу, которая непременно принесет доход и положительную динамику в развитии.

Оставить комментарий
  1. В голове столько идей для бизнеса, но вот воплощать все это довольно страшно, потому как есть шанс прогореть. Попробую следовать вашим методам, протестирую заранее.

  2. Очень полезная статья! Прежде чем вложиться обязательно нужно всё проверить!

Здесь вы можете оставить отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.