Меню

Основные этапы тестирования идеи для бизнеса

Самый большой страх предпринимателей-новичков перед открытием собственного дела — это боязнь того, что ничего не получится. На деле же не обязательно иметь солидный бюджет для старта бизнес-проекта.

Можно вообще для начала провести тест направления бизнеса, чтобы понять его основные особенности и подводные камни. При этом у вас даже может не быть товара или персонала для предоставления услуг.

Тестирование бизнес-идеи — это дополнительная страховка, которая даст вам понимание основных нюансов, а также о том, стоит ли вообще работать в данном направлении.

Сервис email-рассылок Unisender — это один из основных инструментов для тестирования ниши в бизнесе. С его помощью вы сможете создавать информативную и качественную email рассылку по базе потенциальных клиентов. Огромная база шаблонов, возможность поработать в тестовом периоде, а также масса советов по теме email-маркетинга — это основные преимущества работы с Unisender.

Что представляет собой ниша в бизнесе?

Как протестировать идею для бизнеса Фазы

Как протестировать идею для бизнеса 

Ниша — это определенный сегмент или направление в бизнесе, для которого характерны специфические особенности работы. Их достаточно много, вот только некоторые из них:

  • логистика;
  • ремонт: бытовой техники, автомобилей, помещений;
  • торговля на Amazon;
  • аренда: помещений, техники, автомобилей, одежды;
  • пластическая хирургия, косметические услуги;
  • организация мероприятий.

Таких примеров огромное множество, и если хорошо разобраться, то можно найти для себя подходящее направление. Но поскольку чаще всего невозможно определить на глаз, станет ли выбранная ниша для вас прибыльной или же загонит в долги, лучше провести ее тестирование. Эта процедура поможет вам оценить:

  • количество и интенсивность обращений по телефону, онлайн-заявок;
  • обратную связь с пользователями;
  • потребности целевой аудитории, чтобы оптимизировать сайт или страницу в соответствии с ее интересами.

Простым и быстрым способом приступить к оценке эффективности направления в бизнесе является создание отдельного лендинга. Простой одностраничный сайт и минимальные затраты на его рекламу помогут получить необходимые данные для дальнейших действий.

Фазы тестирования бизнес-идеи

Весь исследовательский процесс необходимо разделить на конкретные шаги. Это поможет вам постепенно и последовательно создать оптимальные условия для тестирования своей идеи.

Можно выделить несколько основных этапов:

  1. Выбор ниши.
  2. Создание сайта.
  3. Наполнение сайта полезной информацией: описание торгового предложения, красивое графическое оформление, преимущества сотрудничества с вами, отзывы благодарных клиентов, форма для обратной связи, блок с фото и видеоматериалами вашей работы, ваши контакты.
  4. Регистрация доменного имени. Используйте короткий, несложный и запоминающийся адрес для лендинга.
  5. Подключение полезных виджетов: кнопка заказа обратного звонка или всплывающее окно для общения с консультантом.
  6. Реклама в поисковых системах Google и Yandex.
  7. Ответы на поступающие звонки и заявки.

Общение с клиентами — это ключевой процесс в тестировании ниши. Отмечайте любые детали, которые возникают в процессе разговора или обработки заявок. Например, если продукт или услуга пользуются спросом у пользователей, но отсутствуют на данный момент, то необходимо позаботиться о постоянном наличии. Внимательно слушайте клиентов — они сами подскажут вам, что нужно усовершенствовать, а от чего и вовсе стоит отказаться.

Для того, чтобы грамотно организовать каждый этап, вам потребуются время и определенные навыки. Создание простого лендинга может занять несколько часов. При этом основное время и внимание потребуется на поиск фотографий и написание текстового контента.

Важно помнить, что для запуска информации о вашем лендинге серверам необходимо обменяться данными. Этот процесс занимает, как правило, до 48 часов. Тем временем вы успеете настроить и запустить контекстную рекламу.

Маркеры удачной бизнес-идеи

Запустив процесс тестирования вашего направления в бизнесе, важно правильно работать с информацией, которая начнет к вам поступать. Определить, является ли ваша идея востребованной, можно по нескольким маркерам:

  • поступление заявок и звонков от потенциальных клиентов;
  • рост посещения сайта в динамике;
  • интерес к вашему продукту в социальных сетях.

Вы также можете определить для себя больше маркеров, которые помогут вам оценить эффективность вашего бизнес-проекта. Если же вы не получаете заказов и звонков, то стоит попробовать свои силы в другом направлении. Метод проб и ошибок, а также тестирования ниши в бизнесе помогут вам выбрать ту сферу, которая непременно принесет доход и положительную динамику в развитии.

Оставить комментарий
  1. В голове столько идей для бизнеса, но вот воплощать все это довольно страшно, потому как есть шанс прогореть. Попробую следовать вашим методам, протестирую заранее.

Здесь вы можете оставить отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.