Меню

Истории развития успешных стартапов или как претворить идею в бизнес

Как реализовать бизнес идею

Как реализовать бизнес идею

Наши увлечения и интересы отражают мировоззрение и отношение к окружающему миру. Часто бывает, что не хочется работать на кого-то, потому что мы считаем, что в нас есть потенциал, чтобы привнести что-то новое в этот мир и принести этим самым неоценимый вклад и пользу.

Истории многих успешных бизнесов начинаются со школьной скамьи и идеи, которую поддерживает лишь ограниченный круг людей. Благодаря упорной работе, терпению и коллективному труду одержимых идеей людей, мы имеем такие компании как Facebook и Google, а также - рестораны, сети магазинов и другие успешные проекты.

Существует множество компаний, названия которых пока не находятся на слуху у всех, но которые имеют многообещающее будущее. Ведь порой, когда есть идея и горячее желание создавать, стоит только найти единомышленников и положить начало чему-то новому.

Шон Палфри

Около 10 лет назад британский стилист-парикмахер Шон Палфри стоял перед судьями знаменитого телешоу “Акулы бизнеса” (в оригинале, Dragon’s Den, с говорящим переводом на русский “логово дракона”) и пытался убедить успешных предпринимателей в важности своего изобретения. На кону было ни много ни мало £80000 инвестиций, а предметом обсуждения - расческа, которая способна распутать даже самые тугие узлы.

Судьи отнеслись к изобретению с большим недоверием и высказались в адрес Шона довольно резко; по их мнению, создание подобного продукта - это бессмысленное занятие, время, потраченное впустую, и что эта расческа оставит людей совсем без волос. Спустя многие годы Tangle Teezer имеет колоссальный успех как у обладателей кудрявой копны, так и вечно путающихся тонких волос.

Компания, оборот которой составляет 28 миллионов фунтов, проделала путь от квартиры в Брикстоне до главного офиса в Лондоне и Оксфорде. Каждые 20 секунд в мире продают 4 расчески Tangle Teezer, что является прямым доказательством неправоты судей. Сам Шон Палфри с улыбкой заявляет, что секретом его успеха является объединение людей всех культур и народов в борьбе со спутанными волосами и нахождение решения общей проблеме.

В данный момент Шон сотрудничает с домом моды Виктории Бэкхем и работает над решениями других проблем: в скором времени на прилавках также появятся щетки для укладки и многие другие продукты, которые сразу полюбят покупатели.

Дэвид Дэнешгар

Цветочный бизнес

Флористическая компания Bloom Nation представляет собой удобную платформу для всех любителей цветов и профессиональных флористов. Каждый может зарегистрироваться, чтобы выставлять напоказ свои работы и искать потенциальных клиентов для дальнейшего развития своего дела.

До создания компании в 2011 году Дэвид Дэнешгар и двое будущих бизнес-партнеров строили планы об открытии собственного бизнеса без нужного для этого капитала. Решение проблемы пришло, когда Дэнешгар, один из топовых игроков PokerStars, инвестировал весь свой выигрыш на одном из чемпионатов по покеру в общее дело со словами “Пришло время цветов!”.

Это ознаменовало начало общего процветающего бизнеса, на данный момент имеющего колоссальный успех на американском рынке. Успеху друзья обязаны коллективной слаженной работе и вере в ценность своего дела. Имея за спиной образование в Университете Чикаго, Беркли и Санта-Барбары, а также  желание дарить цветы и улыбки близким, создатели компании помогают сделать день лучше для жителей каждого штата. Когда Дэвида спрашивают, какие цветы он сам предпочитает, он отвечает: “Те, которые могут порадовать мою маму”.

Алекс Франклин  

Проблема вещей “на один раз” уже давно волнует экологов и многих производителей одежды, которые постепенно отказываются от дешевых материалов и высказываются в пользу качественного сырья, переработки и защиты окружающей среды. Таковы основные принципы компании A.M. Custom Clothing, основанной группой студентов на севере Англии.

В 2013 году Алекс и его партнеры начали вести экологичный бизнес, будучи еще студентами в университете. Идея пришла Алексу в голову, когда он работал над своей дипломной работой. С тех пор компания активно развивается и сотрудничает со многими британскими и мировыми брендами, проделав путь от маленькой комнаты в кампусе университета до представительств в Англии и Шотландии.

О его бизнесе писали в The Huffington Post, Forbes и The Guardian, и, судя по активному и стремительному развитию компании, Алекс не собирается останавливаться на достигнутом. Главная цель бизнеса в целом - это донести до мира и компаний, популяризирующих недорогие и удобные элементы гардероба, что еще не поздно все изменить и помочь окружающей среде посредством улучшения качества производимой одежды.

Здесь вы можете оставить отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.